Карьера в umgi

umgi — динамично развивающаяся инвестиционная компания, где каждый получает возможность ежедневно расти и развиваться вместе с Компанией, работая над новыми нестандартными задачами и проектами.

Успех umgi напрямую зависит от способности привлекать лучших специалистов и раскрывать их потенциал. Наши сотрудники являются неотъемлемой частью Компании и ее корпоративной культуры; каждый вносит свой вклад в развитие бизнесов umgi.

Именно поэтому в umgi мы

Формируем будущее

Формируем будущее с помощью инновационных проектов — для нас важны не только достижения, но и творческая самореализация

Поощряем

Поощряем независимое мышление и инициативу, наши сотрудники помогают друг другу расти профессионально и преумножать свой опыт

Поддерживаем

Поддерживаем вдохновляющие проекты и интересные задачи, доверяем и наделяем ответственностью каждого сотрудника

Ценим

Ценим знания, опыт, инициативность и потенциал каждого сотрудника, постоянно инвестируем ресурсы в привлечение, обучение и развитие персонала

Создаем

Создаем возможности для карьеры — выявляем таланты, предлагаем обучающие мероприятия и программы по развитию

Люди – самый ценный актив в нашей компании

КОГО МЫ ИЩЕМ

В первую очередь, мы ищем близких по духу людей, разделяющих наши ценности и стремящихся к развитию и достижению высоких результатов.
Мы гордимся тем, что к нашей команде присоединяются лучшие профессионалы, которые делают нас сильнее.
Также мы охотно делимся своим опытом с талантливыми студентами и выпускниками в рамках программы стажировки.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Карьерный рост и профессиональное развитие
Вдохновляющие проекты и возможности для реализации самых смелых, креативных и интересных решений
Дружелюбную корпоративную атмосферу и партнёрские взаимоотношения
Конкурентную заработную плату
Медицинское страхование от одного из ведущих провайдеров в Украине
Яркую корпоративную жизнь – мы вместе работаем, празднуем и отдыхаем
Гибкий график работы, возможность удаленной работы
Уютный современный офис в пешей доступности от метро

Развитие в umgi

Поддерживаем корпоративное обучение и развитие карьеры
Способствуем получению профессиональных сертификаций и участию в профильных ассоциациях
Формируем корпоративную библиотеку
Используем платформу электронных курсов
Проводим корпоративные тренинги и вебинары, привлекая лучшие тренеров Украины и СНГ

Как стать частью команды UMG Investments

01

Отправьте нам свое резюме

Опишите в резюме свой профессиональный опыт: расскажите о проектах, в которых участвовали, зонах вашей ответственности и достижениях.

Укажите, могут ли вас заинтересовать другие вакансии, опишите свой опыт и знания в смежных областях. В том случае, если вакансия уже закрылась, возможно, наш HR-менеджер сможет подобрать для вас другую вакансию в инвестиционной компании или в наших активах.

02

Добавьте к резюме сопроводительное письмо

К резюме лучше приложить письмо, объяснив, чем вас заинтересовала вакансия, как вы с ней связаны и почему именно вы подходите для этой работы. Это позволит вам выделиться в общем потоке и поможет HR-менеджеру запомнить вас.

03

Пройдите собеседование

На первичном собеседовании HR-менеджер рассказывает кандидату о компании и вакансии, задает вопросы об опыте и ожиданиях кандидата, а также отвечает на все вопросы, интересующие соискателя.

В случае успешного прохождения первичного этапа отбора мы знакомим потенциального кандидата с нанимающим менеджером и/или руководителем направления.

04

Пройдите профессиональное тестирование

Отобранным кандидатам мы можем предложить пройти специальные тестирования и опросники, чтобы оценить их профессиональный уровень, компетенции и личностные качества.

Стажерам umgi

Стажировка в umgi – отличный способ начать карьеру еще на этапе обучения, получить незаменимый практический опыт работы, собственными глазами увидеть работу компании изнутри и познакомиться с ее внутренними программами, а для тех, кто покажет лучшие результаты среди стажеров, — стать постоянным сотрудником.

Наша команда – это профессионалы, вместе с которыми вам предстоит пройти интересный и развивающий путь. У каждого из вас будет наставник, который поделится необходимыми знаниями, поможет адаптироваться и развить новые навыки.

Не упустите свой шанс начать карьеру с umgi!

Открытые вакансии

UMGI – инвестиционная компания, которая создает и развивает бизнесы с высоким потенциалом роста. Наша команда активно вовлекается в развитие портфельных компаний, поддерживая их производственной, коммерческой и управленческой экспертизой.

umgi была основана SCM в 2006 году для управления активами в сырьевой сфере.

Сегодня umgi создает и развивает бизнесы с высоким потенциалом рост с инвестиционным фокусом на: добычу полезных ископаемых, управление побочными продуктами и отходами производства, производство промышленных товаров и услуг. Суммарная рыночная стоимость портфельных компаний umgi превышает $500 млн.

Мы объявляем конкурс на вакансию Ассистент Генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт на позиции бизнес-ассистента ТОП-менеджера от 3х лет
  • Успешный опыт управления административным отделом от 1го года
  • Свободное владение английским языком
  • Навыки работы с MS Office, 1C
  • Навыки эффективного планирования и организации времени, ведение деловой переписки руководителя
  • Навыки подготовки заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров
  • Опыт в области организации и обеспечения деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; организация досуга)
  • Опыт в области коммуникации, переговорных техник, делового этикета, планирования, делопроизводства
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды

Основные задачи:

  • Ведение календаря руководителя, планирование и организация встреч/командировок, внесение корректировок в рабочий график в течении дня;
  • Организация командировок, визовое сопровождение, трансфер для руководителя
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации;
  • Обеспечение комфортного сервиса транспортной, административной и ИТ служб для руководителя и бизнес-партнеров
  • Обеспечение контроля сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений Компании
  • Контроль подчиненных: постановка задач, оценка, развитие
  • Составление и контроль административного бюджета
  • Контроль закупок необходимого оборудования, расходных материалов, канцелярии, офисной мебели и прочего
  • Взаимодействие с арендодателем, коммунальными и эксплуатационными организациями
  • Организация ремонта и реставрации, координация подрядчиков
  • Администрирование договорной деятельности с поставщиками и подрядчиками

Условия:

  • Официальное оформление, социальный пакет
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании

Хотите работать в umgi, но не нашли подходящей вакансии?

Отправьте нам резюме и краткое сопроводительное письмо. Мы будем рады знакомству!